Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих Сделать стартовой Добавить в закладки Карта сайта Электронный каталог
 
  Муниципальное образование Северский район Краснодарского края » Новости района » Две школы-две победы  
  Две школы-две победы Новости района  
 

Две  команды  ребят  из  Северского  района  вошли  в тройку победителей  в  отборочных соревнованиях.  Второе  место  заняли Крылова Елизавета и Коломиец Полина, учащиеся 7 «Б» класса МБОУ СОШ № 44 (наставник Мяоц Светлана Владимировна,  учитель  химии)  и  третье место учащиеся Дима  Андрейчук  и  Дарья  Шпура учащиеся седьмых классов МБОУ СОШ № 27 (наставник Замалядинова Оксана Вячеславовна, учитель биологии).  

Наставники после окончания соревнований  говорили о том,  что  самым  тяжелым  в  этом  соревновании  являлось,  то,  что,  работая на  одной  площадке  и  являясь  экспертом  другой  команды,  ты  видишь  своих  подопечных,  но  подойти  к  ним  не  можешь  и  не  имеешь  права  даже  взглядом  показать,  что  ребята  делают  правильно,  а  что  нет.  Любая  помощь  со  стороны  наставника ведет  к  снижению  баллов  или  удалению  команды.  В  течение    соревнования  ведется  запись  всего,  что  происходит  на  площадке.  К  Национальному  чемпионату JuniorSkills    ребята  готовились  в  течение  многих  месяцев  в  рамках  внеурочной  деятельности  в  образовательном  учреждении.  Ведь  в  седьмом  классе нет  такого  предмета  как  химия,  ее  начинают  изучать  только  в  8  классе. В течение всего соревнования за работой учащихся  наблюдают, как независимый, так и старший региональный эксперты.

Согласно  заданию  ребята  готовили раствор с заданной массовой долей вещества,  определяя   его плотность,  изменяли  массовую долю вещества в растворе путём разбавления и концентрирования. На  третьем  этапе конкурсантам  необходимо было  приготовить  раствор путём смешивания двух ранее приготовленных  с разным значением массовой доли вещества. Любой  неправильный  математический  расчет  в  двух  первых испытаниях привел  бы  к  тому, что третий эксперимент  был  бы  не  верен.   В  завершении заполняли  протокол испытаний. 

Независимые эксперты определяли  правильность выполнения задания    с помощью ареометра и таблицы «Плотности водных растворов неорганических солей».