Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих Сделать стартовой Добавить в закладки Карта сайта Электронный каталог
 
  Муниципальное образование Северский район Краснодарского края » Общественная приемная » Информация по обращениям » Аналитика » Информация о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2018 года  
  Информация о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2018 года Общественная приемная » Информация по обращениям » Аналитика  
 

Информация

об итогах работы с обращениями граждан в 1 квартале  2018 года

 

В  1 квартале 2018 года  в администрацию муниципального образования Северский район поступило 368  письменных обращений от граждан, из них 43   по информационным системам общего пользования.

         Число письменных обращений граждан в сравнении с 1 кварталом 2017 года уменьшилось на 40  (в 1 квартале 2017  г. – 408).

  Из указанного количества письменных обращений (368) через  администрацию  Краснодарского края  прошло – 59 %  (218 обращений),   в 2017 г. -  247 (60%) обращений, в том числе 48 обращений поступили на  многоканальный телефон администрации края (в 2017 г. – 82 ).

Увеличилась на 7% доля обращений из Администрации Президента Российской Федерации  (в 1 квартале 2018 года - 18 % (70 писем),  за  аналогичный период   2017 года –    11 %   (45  писем ).

Несмотря на то, что за истекший период наибольшее количество обращений поступило по вопросам коммунального хозяйства (перебои в водоснабжении, газоснабжении, электроснабжении,  по оплате коммунальных услуг, об устранении порывов и  замене водопроводных труб, капитальный ремонт общего имущества,  благоустройство населенных пунктов) – 103 (21%),  в сравнении  с аналогичным периодом  2017 года  число   обращений по указанной тематике снизилось  на 17 % (в 2017 г. – 189 (38%).

Значительное количество обращений поступило по жилищным вопросам (предоставления жилья, в том числе льготной категории граждан, улучшения жилищных условий, переселения из ветхого и аварийного жилья, ремонта  индивидуальных и многоквартирных  жилых домов, участия в различных жилищных программах). За истекший период указанные вопросы поднимались в 70 обращениях (14 %) (за аналогичный период  2017 г. - 55 (11%).

Возросло на 7% число обращений по вопросам здравоохранения. В основном жителей волновали вопросы качества предоставления медицинских услуг и   лекарственное обеспечение граждан льготной категории, медицинское обслуживание жителей отдаленных населенных пунктов. В указанный период по вопросам здравоохранения обратилось 51 человек (11%). в 2017 -  20 человек (4%).  

Вопросы  транспорта и дорожного хозяйства содержались  в 40 обращениях (8%) (в 2017 в  24 обращениях (5%). 

Тема земельных отношений затрагивалась в 35 обращениях (7%). Приоритетными в указанной сфере оставались проблемы выделения участков под  индивидуальное жилищное  строительство и личные подсобные хозяйства, разрешения судебных и несудебных  земельных споров. 

Увеличилось на 3 % число  обращений, поступивших по социальным вопросам. В 1 квартале 2018 года обратилось  32 человека (7 %). Данную тематику составили проблемы: предоставления дополнительных льгот отдельным категориям граждан, социального   обеспечения, социальной поддержки и социальной помощи семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной  ситуации, малоимущим гражданам. 

В  20 (4%)  содержались  вопросы строительства и архитектуры. Число обращений  по данной тематике снизилось  на 4% (в 2017 г.  - 38  (8%)). 

18  обращений  (4 %) касалось  вопросов образования и культуры. 

По итогам  рассмотрения  письменных обращений в 10 % случаев  приняты необходимые меры  и оказана соответствующая помощь заявителям (в 2017 - 21 %).  В остальных случаях заявителям были даны разъяснения действующего законодательства  по тематике, обозначенной  в обращении. 

Процент комиссионного  рассмотрения  составил  28 % ( в 2017 -  25%).

В 1 квартале 2018 года  руководством администрации района на личном приеме принято 105  человек, из них главой – 70 человек (в 2017 г. -  105 и 50 соответственно).

    Специалистами по работе с обращениями граждан принято 58 человек и 73  звонка на телефон «горячей линии» (в 2017 г. - 114 и 80 соответственно).

 Управлением делопроизводства администрации района изучено состояние дел и оказана помощь в организации работы с обращениями граждан администрации Черноморского городского поселения.

В 1 квартале 2018 года  на территории 6  городских и сельских поселений Северского района проведена работа выездной приемной администрации района. Принято 125 человек. 

В 2018 году  были продолжены личные приемы граждан главой района в учреждениях здравоохранения.  Личный прием граждан проведен в Азовской, Новодмитриевской и Львовской амбулаториях. Принято 15 человек.