На Кубани начала свою работу горячая линия для жалоб о завышенных ценах в магазинах и аптеках
Общество


Уважаемые абоненты!
Сообщаем о выходе новой версии мобильного приложения «Мой ГАЗ» с усиленной системой информационной безопасности. Обновление размещено в интернет-магазинах App Store и Google Play.
Сообщаем о выходе новой версии мобильного приложения «Мой ГАЗ» с усиленной системой информационной безопасности. Обновление размещено в интернет-магазинах App Store и Google Play.

По достижении 80 лет, пенсионер автоматически получает прибавку к страховой пенсии

Семьи могут дистанционно оформить или продлить ежемесячные выплаты из материнского капитала, не посещая клиентскую службу ПФР

Будьте в курсе полезной информации о пенсиях, социальных выплатах и электронных государственных услугах ПФР

В связи с участившимися случаями блокировки социальных сетей мы приняли решение создать официальный Телеграмм-канал Пенсионного фонда РФ по Краснодарскому краю.

НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ ПО НДФЛ
(п.1 ст. 219, п.1 ст.220)
(п.1 ст. 219, п.1 ст.220)
Уважаемые налогоплательщики!
Памятка о негативных последствиях неформальной занятости и получения «серой» заработной платы
Памятка о негативных последствиях неформальной занятости и получения «серой» заработной платы
Своевременно узнавать о задолженности можно по СМС или электронной почте
У налогоплательщиков есть возможность оперативного получения информации о возникшей недоимке и задолженности по пеням, штрафам, процентам с помощью СМС-сообщений или электронной почты от налоговых органов в соответствии с п. 7 ст. 31 НК РФ.
У налогоплательщиков есть возможность оперативного получения информации о возникшей недоимке и задолженности по пеням, штрафам, процентам с помощью СМС-сообщений или электронной почты от налоговых органов в соответствии с п. 7 ст. 31 НК РФ.

Новый порядок направления жалоб в электронном виде по ТКС
В настоящее время налогоплательщик в случае подачи жалобы имеет возможность направить жалобу по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), а также получить решение и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования.
В настоящее время налогоплательщик в случае подачи жалобы имеет возможность направить жалобу по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), а также получить решение и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования.
Ссылки
- Все
- Ключевые порталы
- Краевые порталы